Яндекс.Метрика

Электросамокат купить DUALTRON

Электросамокат Dualtron MX/EX/EX-S


Электросамокат
Winnie Dual-drive ¥ 5999
ЭЛектросамокат
SIALAP ¥ 3800
Электросамокат
HANBOND ¥ 2999
Электросамокат
Harley ¥ 2500
Электросамокат
BYVIN ¥ 2999

Электросамокат DUALTRON от minimotors World Best E-Scooter !


Электросамокат

Преимущества схемы полного привода в проходимости на
бездорожье, и безопасности скоростной езды по асфальту.

Модель: DUALTRON

Вес: 21.5kg (корпус) + 5.5kg (батареи)
Мотор: 1200W BLDC DUAL HUB-класс двигатель (MAX 3000W)
Батарея:
• LG Li-ion аккумулятор
• Samsung Li-ion аккумулятор
Мощность:
• LG 1270Wh (51.8V 24.5Ah 3C)
• Samsung 1243Wh (51.8V 24Ah 5C)
Максимальная нагрузка: 120 кг
Цвет: Черный (BLACK)
Максимальная скорость км/ч:
ECo 26км
Turbo 38км
Super 50 км
Пробег без подзарядки :
Eco режим: 90km — 100 км (EX)
Супер режим: 60km — 70km (EX)


Электросамокат с приводом на оба колеса.

MX 52V21A
110 000 р. *0
EX 52V24A
120 000 р. *3
EX High Speed Version
52V28A 124 000 р. *0

Доставка с TAOBAO 3-4 недели.


Форум / Электро-Самокат Dualtron

Электросамокат

ЭлектроСамокат


Электросамокат Dualtron

● Peterson. СПб: 07июля 2016


ЭлектросамокатВот, дождался наконец… 😉
модель ЕХ. 48В, 24 Ач, два мотора ( 2 х 600Вт). брал с ТАО…

внешне производит впечатление…. качество вполне…
но вес — внушает…
мой второй самокат ICONIC GL кажется уже пушинкой…
охрененно тяжёлая телескопическая амортизационная стойка под седло, седло мягкое, хорошее.
(ставить не буду)
дека кажется короткой, на мой взгляд можно легко прибавить 5-10 см…
рулевая стойка складывается, но в нижнем положении никак жёстко не фиксируется, болтаясь во все стороны
как переносить самокат — проблема… судя по инструкции держась за деку с двух сторон, что крайне неудобно при его весе..
сам руль не складывается…
стойка руля имеет постоянную длину, ниже-выше не сделать… хотя вроде даже с моим ростом удобно. потом попробую на ходу…
амортизация упругая, даже под моими 100 кг проседает лишь см на 3 стоя на месте
пару конструктивных шероховатостей уже нашёл…

производство: Китай

По замерам, от верхней поверхности деки, до верха ручек около 98-100 см (руль не горизонтальный, немного вывернут концами вверх).


Электросамокат Dualtron

● Peterson. СПб: 13 Июл 2016


На данный момент в продаже четыре версии самоката, цену ставлю в китайских Юанях при покупке в Китае (на ТАО) в руб. (9,60 р./юань.)

версия DUALTRON S (один мотор, батарея 16 а/ч) — 6980 Ю ( 67 000 р.)
версия DUALTRON MX (два мотора, батарея 20 а/ч ) — 8980 Ю ( 87200 р.)
версия DUALTRON EX (два мотора, батарея 24 а/ч) — 9980 Ю ( 95800 р.)
версия High Speed (CarbonRevo) на ТАО называется Сингапурская скоростная (два мотора, батарея 24 а/ч) — 10980 Ю (105400 р.)

последняя — это тюнингованная версия DUALTRON ЕХ, делается сторонней фирмой-партнёром, обклеена карбоновой плёнкой и увеличена максимальная скорость (из переписки с ними я понял, что там что-то изменено в настройках мозгов, есть подозрение, что они просто сняли ограничение скорости…, более никаких технических отличий нет))

конечная цена в России будет зависить от того, каким путём кто привезёт, тут индивидуально у каждого…


Электросамокат Dualtron

● Peterson. СПб: 13 Июл 2016


Выбрал время и потестировал немного. сиденье не планировал использовать, поэтому и не ставил.
для начала пару фоток в сравнении со вторым моим самокатом — Iconic GL

ЭлектросамокатЭлектросамокат


На правом фото видна надпись: сделано в Китае. хотя фирма считается Корейской.
Cамокат производит впечатление весьма добротной и качественной конструкции, хотя некоторые замечания по конструктиву присутствуют (оставим на потом)

Как видно по фото, длина почти идентична, в остальном есть разница:
Верхняя поверхность деки DUALTRON гораздо выше и шире чем у Айконика, получается опора намного выше осей колёс,
из-за этого при резких поворотах -разворотах на DUALTRON, после Айконика, где в крайнем случае в повороте можно немного выставить ногу внутрь поворота, на DUALTRON такое не слишком удобно из-за высокой деки, поэтому маневры типа резких разворотов приходится делать очень аккуратно, не снимая ног с деки.

Приноровиться пока трудно, во всяком случае при таких маневрах пока полностью нет контроля над самокатом, но это дело привычки наверное, придёт с опытом. также сказывается и большая массивность самого самоката… Сам самокат реально тяжёл…
Шины у DUALTRON имеют размер 10 х 2,5, у Айконика 10 х 2.

Самокат имеет три степени регулировки влияющих на движение..

1. Ограничение максимальной скорости (как я понимаю) имеет три режима: 1,2 и 3. выставляется на бортовом дисплее
режим 3 максимальная скорость. Ездил именно на этом.

2. Механическая кнопка на руле: два режима: Эко и Турбо.
Как можно понять из названия — Турбо — максимальная мощность, Эко — режим экономной езды, для меньшего расхода батареи и большего пробега.
Исходя из наблюдений при движении, при режиме ЭКО динамика разгона заметно снижается, также сильно подрезается скорость (примерно на 25-30%) по сравнению с режимом Турбо

3. Ещё одна механическая кнопка на руле: Два режима: DUAL и Single. Как можно понять — режим работы двух моторов и режим только задний привод.
При включении полного привода заметно добавляется скорость и очень заметно возрастает динамика разгона.
Об этом далее…


продолжение… касаемо подвески.

Подвеска торсионная, достаточно упругая. при вставании на самокат на месте, просадки практически нет (2-3см) максимум.
Вес у меня в одежде и с рюкзаком за плечами порядка 105-110 кг, поэтому предварительно опасался, что она получилась слишком жёсткая, но на ходу получилось всё вполне неплохо: Небольшие резкие неровности типа стыков плит или мелкие ступеньки иногда подвеска полностью не успевает отработать на большой скорости, но всё-равно проходит вполне комфортно.

При небольших скоростях, все неровности на мой взгляд отрабатываются хорошо, как мелкий щебень, так и неровную грунтовку самокат проходит очень даже достойно. даже ощущение, что в подвеске присутствует амортизатор. особых подпрыгиваний после проезда раного плана неровностей практически не ощущается.
Что интересно, подвеска даже на сильных ямах совсем не «пробивается», по ощущениям отрабатывает масимум на 50-70% своего хода, даже под моим весом… С полноразмерных паребриков я прыгать уж не стал…

Особенно приятно стало съезжать с разных тротуарно-дорожных ступенек, можно не притормаживать даже в таких местах, подвеска отрабатывает на отлично, при наезде на такие ступеньки, конечно похуже, но всё равно намного комфортнее, чем на первом моём самокате — Айконике… На нём остановок и притормаживаний при проезде препятствий требуется в разы больше.

Что тоже приятно — что подвеска работает абсолютно бесшумно ! Никаких стуков, бряков, скрипов пока нет… Очень комфортная езда…
Возможно в дальнейшем что-то вылезет, разработается или ещё что… Единственно, хочу отметить — не знаю как подвеска поведёт с более лёгкими пользователями, при моих 105 кг подвеска работает хорошо, что будет у у кого вес значительно меньше, — не знаю… Может тоже хорошо, а может жестковато покажется…
В общем пока за подвеску — твёрдая 5-ка…

продолжение… немного об эргономике…

По сравнению с некоторыми другими самокатами, на которых приходилось ездить, на ДЛ рулевая стойка имеет более заметный наклон назад.
При нормальном положении пользователя получается так, что нормально держась за руль он смещён ближе к заднему колесу.
Учитывая что дека достаточно короткая, передняя часть деки в работе не учавствует, а задействована получается только середина и задняя половина деки… места реально немного, спасает только, что дека достаточно широкая.

Но, поездив на Айконике, где дека значительно уже, я понял, что узкие деки мне нравяться больше, т.к. ноги естественным образом располагаются вдоль продольной оси самоката и держать равновесие проще, сравнивая с широкой декой ДЛ, где сдвинув опору ноги на край, уже ощущаешь поперечную нестабильность, т.е. чувствуешь, что самокат начинает излишне крениться соответственно нарушению поперечной развесовки…
Также у меня есть ощущение, что удлинение деки на 5-10 см, явно было-бы на пользу самокату…
Ещё минус в том, что высота руля никак не регулируется. рулевая стойка имеет фиксированную длину.

При моём росте 180 см, высота руля получается на пределе нормального пользования, .е. для комфорта не помешала-бы прибавка ещё см 5…, учитывая, что рулевая стойка имеет излишний наклон назад, пришлось руль вывернуть чуть вперёд, получилось чуть поудобнее.

Технически можно было-бы заменить руль на более высокий, типа ВМХ, или вообще сделать складной, или поставить новую рулевую стойку длиннее, но провода и тросы идущие к рукояткам управления, имеют длину «впритык» и пока ничего в голову с этим не приходит, без капитальной разборки самоката…

Кстати сам руль не складной, и рулевая стойка в сложенном состоянии никак не фиксируется, и при переноске самоката за неё браться нельзя.
По инструкции переносить самокат можно только взявшись за деку с двух сторон, что явно неудобно, учитывая болтающуюся перед носом, при этом, незакреплённую рулевую трубу. В общем зима длинная, надо будет попробовать придумать что-либо…

продолжение… внешний обвес…

Ничего необычного нет, всё традиционное: стандартные ручки тормоза (причём задний тормоз выведен на левую рукоятку), ручка газа сблокирована с дисплеем, стандартным, как на простых самокатах, пара мех. кнопок (описанных выше). Спереди на деке выведены светодиоды с функцией фар (на мой взгляд слабоватые), сзади габаритные огни (вроде даже как ярче фар горят). фары и габариты включаются одной кнопкой, сбоку на деке…

Разъём подзарядки тоже сбоку на деке, стандартный трёх контактный, прикрыт резиновой заглушкой, которая трудно одевается (хотя имеет резьбу, — уж лучше резьбовую заглушку и поставили-бы). пластик крыльев вроде приличный, не колкий, как на Айконике к примеру. Может прослужит дольше…
В комплекте шла почему-то запасная пара крыльев… на руль почему-то звонок не поставили, придётся докупить… сэкономили что-ли…

продолжение … собственно езда на одном моторе…

Как я писал, в настройках дисплея выставлен максимальный уровень скорости (т.е. третий) поэтому остались дальнейшие варианты режимов:
переключение между режимами ЭКО и ТУРБО и переключение между режимами полного привода и только заднего привода.
Включение этих режимов возможно в любых сочетаниях.
Что такое режим ЭКО, что там внутри просходит, я доподлинно не знаю, на практике мотор явно придушивается, разгоны более вялые и длительные, максимальная скорость также придушивается по отношению к режиму ТУРБО примерно на 25-30%..

Режим ЭКО рассматривать думаю не будем, считаем что он для ЭКОномных людей 🙂 я к таким не отношусь…
Поэтому в сущности остаётся к рассмотрению два варианта, с приводом на одно и на два мотора, рассмотрим первый:
Режим максимальной скорости на дисплее, режим ТУРБО на кнопке, режим привода только на один задний мотор (т.е. моно)
исходные данные, чтобы не было лишних вопросов: вес около 105 кг, рост около 180, колёса накачаны примерно 3,2-3,5 кг

В данном режиме самокат порадовал: несмотря на незначительную разницу в заявленной мощности моторов (500Вт на Айконике и 600Вт на Дуалтроне), мотор Дуалтрона позволяет разгонятся до большей максималки по сравнению с Айкоником, если на последнем удавалось мне выжать только порядка 30-32 км/ч, то Дуалтрон вполне уверенно разогнался до 47-50 км/ч. причем динамика разгона до 40 км/ч была намного интереснее чем у Айконика, скорость набирается более уверенно… далее есть небольшая просадка в динамике дальнейшего набора скорости до максималки, но тоже вполне приемлемо…

Можно уверенно сказать, что скорость примерно 37-42 км/ч является для Дуалтрона на этих режимах нормальной рабочей («крейсерской»).
Самокат ведёт себя на дороге вполне уверенно , стабильно и комфортно, как будто едешь на приличной иномарке среднего класса…
Естественно у кого вес и габариты будут меньше моих, думаю будет дополнительная ощутимая прибавка макс. скорости и динамики.

продолжение… движение с полным приводом…

Лёгким нажатием кнопки включения полного привода, самокат превращается… превращается самокат…
Фиг знает во что он превращается… но самокатом его уже называть трудно после этого…

В общем-то при первом тесте этого режима я конечно рассчитывал на какую-то эффективность полного привода, но не до такой степени…
Первые заезды проводил возле гаража, я обычно стартую плавно, но с быстрым последующим разгоном, вот и в этот раз по привычке начал также… ага…

Самокат сорвался с места с дрифтом переднего колеса и веером гравия из под него, через секуду моё сердце забилось в район копчика, на второй секунде пульс как минимум удвоился, на третьей секунде осталась только мысль, — как не быть сдутым встречным потоком воздуха и удержаться на самокате, через четыре секунды всегда длинная дорога неожиданным образом кончилась тупиком и пришлось судорожно тормозить…
Потом наверно с минуту стоял в отходняке, покрытый холодным потом и приводя пульс в норму от таких неожиданностей…

Полное ощущение, что при включении полного привода самокат из просто хорошей легковой машины превращается в какой-то гоночный джип…
т.е. поведение самоката кардинально меняется, при включении полного привода, динамика разгона такая, что даже при моих 105 кг веса,
в голове неожиданно даже для меня, появляется мысль: «что-то слишком до…фига мощи…»

Даже в последующем, зная как он поведёт, всё-равно испытываю небольшой мандраж при разгоне….
ещё раз повторюсь: динамика разгона просто обалденная, непохожая на другие его режимы… в голову приходит разбег самолёта перед взлётом….
ну или когда-то у кого-то я прокатился на велосипеде с Кромотором, на максимальном режиме с Макс-Е контроллером.
Вообще такое ощущение, что если при разгоне подпрыгнуть не отпуская руля, то просто полетишь за самокатом горизонтально…

На лёгком гравии, или при наличии песка на твёрдой повехности, при резком нажатиии на курок газа, самокат склонен срываться в дрифт обеими колёсами…
Учитывая что переднее колесо не нагружено, при разгоне приходится переносить вес тела вперёд, насколько возможно, подгружая переднее колесо, чтобы оно не срывалось в дрифт, в противном случае при смещении центра тяжести назад, появляется отчётливое ощущение, что самокат вот-вот может встать «на козла».

Приходится быть более внимательным при резких разгона и потому, что навстречу летит сильный поток воздуха, который также пытается отклонить тело назад… Периодически возникает щекотливое впечатление, что самокат вот-вот оторвётся от асфальта и пойдёт на взлёт…
Вообще режим работы полного привода достаточно сложный к пользованию и из-за высокой динамики разгона, скорости, и перечисленных нюансов…
Неподготовленному человеку лучше вообше им не пользоваться. я и сам нечасто его включал… надо будет попрактиковаться и привыкнуть….

Наращивание скорости до 45-47 км/ч происходит ОЧЕНЬ быстро, далее до максималки более плавно, но вполне уверенно….
при тестовых заездах катался на берегу залива, погода была не очень, достаточно сильный ветер с порывами, с разных направлений…
Максималка получилась в диапазоне 58-62 км/ч. потом попробую ещё при тихой погоде, будут более корректные показания.
Показания снимались по бортовому дисплею, ЖПС с собой не было…

Конечно, может при самостоятельных заездах кому-то, более опытным или ездившим на мощных конфигах велосипедов и самокатов, моё описание покажется преувеличенно позитивным. Может другим все покажется обыденным и нормальным, но описал как есть именно мои ощущения…

Ещё один замеченный нюанс на полном приводе — при максимальных скоростях переднее колесо начинает немного бить-вихлять в стороны…
Ощущение, что переднее колесо пытается крутиться быстрей заднего и таким вихлянием это компенсирует… может потому, что нагружено меньше заднего…
При меньшей скорости и на моноприводе такого не наблюдается…
Может кто чего предположит по этому поводу…


Электросамокат Dualtron

● Peterson. СПб: 17 Июл 2016


Зарядка — штатная, простая, та что в комплекте… 58,8 В, 2А
заряжается долго, последний раз стояла больше 8 часов, точно не засёк….

По дальности нет пока полной статистики, катаюсь мало — погода гнусная, ветер, дожди…
последний раз накатал 43 км, на средних и выше средних режимах, на значке батареи осталось 3 кубика (из 5)

Насколько быстро далее будет убывать уровень заряда, пока не могу сказать…
будет погода лучше, попробую выкатать до упора…


Яндекс.Метрика